[mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 7 17:21:12 MSK 2002

On Mon, 7 Jan 2002 18:17:57 +0600
"Evgenij M. Baldin" <baldin на Sky.inp.nsk.su> wrote:

> Добрый день

Hi!

> [...]
> Sisypusa
>
>   На диске нет development версий пакетов - что терпимо, если бы было
> место, где они лежат - а то идешь в Sisypus, а там development более
> новая, а следовательно нужно много чего ещё поменять - то есть нужно,
> чтобы где-нибудь лежали development версии всех библиотек той же версии,
> что и в дистрибутиве - это и называется поддержка - Suse поддерживает
> свои дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse.
>
>  Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в

Junior не предназначен для сборки каких-либо пакетов (кроме ядра). Совсем.
Хотя, вполне возможно, что для следующей версии будет отдельно издаваться
диск с соответствующими -devel пакетами.

>  Создаётся такое впечатление, что сам дистрибутив никто из разроботчиуов
> не ставил и не тестировал, так большинство плюх вылезают просто сразу же
> как начинаешь просто что-то делать - примером я могу привести компеляцию
> ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять
> же не работает (ну это мелочи - просто очень легко
> отлавливаемая/исправляемая) мелочь.

Как я уже написал, эта бага будет исправлена в следующей версии (судя по
всему, это будет 2.4.17-alt2).

> Aureal и Nvidia мне победить удалось
> без особого напряга, но почему-то стал тихо умирать gpm (создаёт lock
> файл и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время
> компеляции почему-то теряется файл /var/run/kernel/modulesversion.h -
> так по-моему - по-чему не понял

Этот файл создается инитскриптами в процессе загрузки... По идее он не
должен прибиваться в процессе компиляции.

>  Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc зависит
>  от netscape-common - любопытно почему

Повесьте на пакет catdoc багу - см. bugs.altlinux.ru

>  Не удалось запустить модем - вообще не работают компорты - кто за это
> ответственнен - wvdial-config сканирует ttySn и не находит модема
>  pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет /var/lock/serials - в
> каком пакете это есть? На текущий момент это самая насущная проблема

Видимо, Вы установили новый pppd (из Sisyphus) с наложенным патчем для
/var/lock/serial - и не обновили при этом пакет filesystem. Все
зависимости в pppd & filesystem прописаны - так что устанавливали Вы его
скорее всего через --force. Решение - обновите пакет filesystem.

--
Успехов,
Konstantin