[mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 5 17:52:27 MSK 2002

On Sat, Jan 05, 2002 at 04:06:30PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
> Кодовое слово: ядро 2.4.17-alt1 - у меня был вопрос про то что делать с
> ядром, которое в дистрибутиве? - а мне говорят - выкачай и попробуй (чуть
Да то же самое.

> не сказал грубее) - а что делать если я не в Москве живу и у меня нет
> халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
> уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно
> только патчи таскать).
Откуда такая уверенность?  Евгений -- не обижайтесь, но пока у
меня лично такое впечатление, что Вы считаете себя обвешенным
(или пытаетесь себе это доказать) :(

Никто не моет помешать взять tar.bz2 -- но только в составе
src.rpm из сизифа Вы имеете не только ванильное ядро (точно такое
же, как и на kernel.org), но и массу полезных патчей.  Которые
уже далее хоть руками можно прикладывать/выбрасывать.

Если это непривычно -- ну так никто ж не заставляет.

> Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?
Повторюсь -- друг подтвержил, что под Junior 1.1 с комбинацией
VIA/AU8830/NVIDIA все пучком.

> P.S. Если бы у меня были 100Мб до сервера с дистрибутивом стал бы я тратить
:))

> деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
> вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,
> немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
Ну так каждый выскажется -- будет понятнее, что нужно в
_среднем_.  То, что на каждый пунктик конкретного пользователя не
угодить -- это аксиоматично (я свои пунктики хорошо уже знаю ;-).

> установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы - тем
Разумеется.

> более этот дистрибутив позиционируется как дистрибутив для начинающих - а
> я, черт возьми, таким был пять лет назад и у меня проблема на проблеме -
То есть уже опытный пользователь...

> что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: Ну и
> ... - докончите сами
...а на каждого мудреца довольно простоты.  Добавлю тольк, что
как раз на такой контингент, как Вы, Junior не рассчитывался и об
этом честно предупреждают.  С другой стороны, есть очень
отчетливая тенденция -- приходит опытный человек, громко
возмущается, что все не как у людей... а потом... оценивает
отличия -- как ни странно, положительно.

Другое дело, что от плюх никто не застрахован -- ну так давайте
поможем багрепортами! :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/