[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пн Янв 7 02:14:01 MSK 2002

7 Январь 2002 01:35, Вы написали:

> И портреты Джима Моррисона у каждого второго. :)))

или Линуса Торвалдса :)))
Еще должно быть ритуальное сжигание толстючих книжек по виндоус про
"дабл-клик".

> Первый в мире летающий пингвин ...
> Резиновый ...

Знамо дело! :)) Какой же еще...
И обязательно должно греметь в динамиках: "Глауное уоуремя нАчать,
товарищи... Линухс - етта глаунае! Ну, вы у курсе!" :)))

----кинг-сайз скип----
>Заметьте - спрос рождает предложение.
>И пусть это делают .... музыканты - прислушиваться будут именно к ним...
----кинг-сайз скип----

Есть еще один важный фактор - использование упомянутого софта в "народном"
исполнении пока не бьет по карману. И доколе это так, выбор будет, понятно за
чем... собс-но, и спроса не будет. Более-менее точной статистики у меня,
конечно, нет, но думаю, ситуёвина такая же, как и везде. (Сорри за столь
очевидный statement) :)

Fred.

P.S. Остальной текст пока изучаю, мысли появятся - отпишу :)))