[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Пн Янв 7 10:11:01 MSK 2002

Hello Alexandre,

Monday, January 07, 2002, 1:35:42 AM, you wrote:

> [...]

При это, нужно определить условия, т.е. понять, подо что мы
подписываем гг. музыкантов. Потому что позвать, а потом сказать, да
нет, все не так -- хуже некуда. Т.е. нужен набор лицензий.

Я бы тоже кого попробовал подогнать. И из известных, и из
перспективных.

[...]

Присоединяюсь к этой просьбе...

AP> На LOR как раз серьёзный флейм из этого раздули.

AP> Софт уровня SoundForge требует команды разработчиков уровня Sonic Foundry.

AP> Такой пока что нет.

AP> Заметьте - спрос рождает предложение.

...и, соответственно, Вас, AP, прошу о хотя бы кратком обзоре
существующих в Mac/Wintel-тусовке форматов и интерфейсов.

Потому как спрос рождается не только на hiend-уровне, но, так сказать,
и на более низком. Например, детей в школе основам музыкальной натации
и элементам музыкальной теории неплохо бы учить. Для этого не нужгны
сэмпл- и эффект-банки, но нужен базовый инструментарий, и плохо, если
он будет нестыкуем с проф. миром.

AP> Отсюда вам и drag'n'drop и прочие фишки - бесспорно, удобные и
AP> заслуживающие одобрительного цокания языком. Если быть более
AP> точным - людям нужен не сам Csound как таковой, а графическая
AP> оболочка под него. Ну и т.д.

AP> Когда я слышу очередной попсовый опус, я слышу до боли знакомые
AP> SoundFonts - абсолютно одинаковые и потому приевшиеся, потому что
AP> время - деньги, и экономится оно за счёт использования шаблонов,
AP> ToneBanks и пр.

А, кстати, одно от другого не зависит?.. ли?

-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly,
--  contributing editor