[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Диски Мастера (was:Re: [JT][BUGREPORT] Grip, ogg)

Вс Янв 6 17:18:01 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Это общая проблема 4- и 6-дисковых CD-боксов. А вот картонка из Debian
>мне _очень_ понравилась. Кстати, "портмоне" -- тоже вариант, а лучше
>всего -- мягкие обложки (с дырками под кольца) и фолдер. Я не знаю,
>попадает ли это в ценовой диапазон.

Картонка из Debian была слизана с тогдашнего SuSE. К сожалению, как это
у нас бывает, перепутали ориентацию у одной из частей раскладушки,
потому она немного кривовата :-./ Стоимость раскладушки практически не
отличается от jevel'а.
Конечно, самое привлекательное -- издание на DVD, но здесь сразу
успокаиваю широкую общественность: на них мы издавать не пока  будем :-)

Rgrds, AEN