[mdk-re] [JT] Диски Мастера (was:Re: [JT][BUGREPORT] Grip, ogg)

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вс Янв 6 16:00:01 MSK 2002

On Sat, Jan 05, 2002 at 08:15:39PM +0300, Andrew Grechko wrote:
> 5 Январь 2002 16:00, Aleksey Novodvorsky wrote:
> <skip>

> Вот AEN и проговорился, сколько в мастере будет дисков:).
> Маленькое пожелание - получше продумать вопрос с упаковкой, а то
> из коробки со Spring'ом диски 2 и 3 страшно было вынимать -
> очень туго сидели (если оба были еще не вынуты из коробки),
> казалось вот-вот сломаются.
Этот вопрос интересно решен у ASP-шников. Дистрибутив продаеться
в стандартном пластиковам боксе, ноно есть и удобный акксесуар -
удобная сумочка для CD которую можно купить отдельно (большое
их количесво насколько я знаю они раздарили в рекламных целях)

Я мебе уже давно купил для CD такую сумку, в нее помехаеться 15
дисков, очент удобная вещь ососбенно для разъездов. Если бы
что нибуть подобное было с символикой ALT, с удовольствием бы купил.

P.S
	Почему нет всякой компьютерной мелочевки с ALT символикой ?
	(коврики, мышки, футболки, кепки ....) Думаю особых проблем
	со сбытом не было бы.
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>