[mdk-re] [JT] Диски Мастера

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Янв 7 17:11:16 MSK 2002

On Mon, 7 Jan 2002 14:21:10 +0800
Вадим Илларионов <DIMMeach на pisem.net> wrote:

> Пакетики-то копеечные, а вот папочка - ХЗ. Может, и впрямь дороже,
> однако ж я бы, думается, взял. А ежели ещё и с книжицей...

    Пакетики по типу Solaris или MSDN мне кажутся более
  перспективными (чем боксы 4x и 6x). Хотя бы потому, что
  держатели не отломаются.
    Лучше даже MSDN, т.к. у Solaris формат большой, можно
  было сделать коробку диаметром примерно в один диск.
    А ещё, если в коробке под 6 дисков оставить немного
  места, то туда без труда можно было бы вставить еще 1-2
  пакета с дисками =) (мало ли понадобится?)

--
Баталов Григорий.