[mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Сб Янв 5 13:54:11 MSK 2002

On Sat, Jan 05, 2002 at 04:06:30PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
> Добрый день

> skip
>
> Кодовое слово: ядро 2.4.17-alt1 - у меня был вопрос про то что делать с
> ядром, которое в дистрибутиве? - а мне говорят - выкачай и попробуй (чуть
> не сказал грубее) - а что делать если я не в Москве живу и у меня нет
> халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
> уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно
> только патчи таскать).

во-первых, насколько я помню вопрос был не у Вас,
поэтому я отвечал человеку, который ставил драйвера
на 2.4.17-alt1 и имел возможность пересобрать это ядро.
стандартное ядро ALTLinux не имеет вкомпилированного
soundcore, поэтому скорее всего для работы с aureal
ядро придется пересобрать (сам не пробовал).

думаю, никто из разработчиков не виноват в том,
что фирма aureal развалилась, не отдав исходные
тексты драйверов, а фирма creative не отдает их сейчас.

> Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?

в ALTLinux Junior 1.1 есть все необходимое для пересборки ядра.
с ядром, входившем в него (пересобранным), у меня точно работали
драйвера версии 1.1.2. думаю, их-то скачать не сложно (< 200 kb).

> P.S. Если бы у меня были 100Мб до сервера с дистрибутивом стал бы я тратить
> деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
> вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,
> немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
> установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы

имхо, не стоит выражаться столь общими фразами.
есть плюхи -- сообщайте. ошибки обычно исправляются
довольно быстро.

--
andrei at tvcell d0t ru