[mdk-re] Re: 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Янв 5 19:15:12 MSK 2002

Hello Andrey,

On Sat, Jan 05, 2002 at 01:58:39PM +0300, Andrey Astafiev wrote:

> во-первых, насколько я помню вопрос был не у Вас,
> поэтому я отвечал человеку, который ставил драйвера
> на 2.4.17-alt1 и имел возможность пересобрать это ядро.
> стандартное ядро ALTLinux не имеет вкомпилированного
> soundcore, поэтому скорее всего для работы с aureal
> ядро придется пересобрать (сам не пробовал).

Неверно, soundcore может быть модулем. После установки драйвера нужно
прогнать "depmod -a" и попробовать загрузить: modprobe au8820

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org