[mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe

Evgenij M. Baldin =?iso-8859-1?q?baldin_=CE=C1_Sky=2Einp=2Ensk=2Esu?=
Сб Янв 5 13:27:12 MSK 2002

Добрый день

> вчера поставил драйвера для vortex из cvs на
> ядро 2.4.17-alt1 в варинте custom с вкомпилированным
skip
> устанавливать, лучше всего через make au88x0 install
> и главное, не забывайте поставить headers от текущего ядра.

Кодовое слово: ядро 2.4.17-alt1 - у меня был вопрос про то что делать с
ядром, которое в дистрибутиве? - а мне говорят - выкачай и попробуй (чуть
не сказал грубее) - а что делать если я не в Москве живу и у меня нет
халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно
только патчи таскать).

Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
только мне повезло на грабли наступить?

С уважением
	Евгений

P.S. Если бы у меня были 100Мб до сервера с дистрибутивом стал бы я тратить
деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,
немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы - тем
более этот дистрибутив позиционируется как дистрибутив для начинающих - а
я, черт возьми, таким был пять лет назад и у меня проблема на проблеме -
что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: Ну и
... - докончите сами