[mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Сб Янв 5 12:49:11 MSK 2002

> Хотелось бы посмотреть на unresolved symbols - их можно увидеть, сказав
> depmod -a, при установленном модуле в /lib/modules/... Возможно, это
> должно зафикситься простеньким патчем...

> Видимо, поменялось api...

> Насколько я знаю, наш soundcore практически не отличается от его же в
> составе ванильного ядра - поэтому есть смысл написать на
> aureal.sourceforge.net, и спросить там у народа про поддержку 2.4.17...

вчера поставил драйвера для vortex из cvs на
ядро 2.4.17-alt1 в варинте custom с вкомпилированным
в него модулем soundcore. все работает настолько
нормально, насколько это возможно (ухудшений по
сравнению с предыдущими версиями не заметил).
если не работает драйвер 1.1.2, качайте из cvs,
там еще в доке написано как помирить aureal с nvidia.
устанавливать, лучше всего через make au88x0 install
и главное, не забывайте поставить headers от текущего ядра.

--
andrei at tvcell d0t ru