[mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 4 16:33:11 MSK 2002

On 04 Jan 2002 10:22:52 +0500
Roman Mediakov <merv на utb.ru> wrote:

Hi!

> Самособранное для i686 ядро 2.4.17-alt1; система Junior 1.1, в основном
> обновлённый из Сизифа.
>
> 1. При пересборке ядра с нетронутым конфигом: попытка собрать драйвер
> aureal приводит к полному зависанию (только SysReq помогает). Это
> происходит во время попытки modprobe созданного модуля. Далее, после
> перезагрузки модуль au8820 не грузится, выдывая два экрана unresolved
> symbols. В хелпе к нему написано, что может помочь сборка soundcore в
> составе ядра (не модулем).

Хотелось бы посмотреть на unresolved symbols - их можно увидеть, сказав
depmod -a, при установленном модуле в /lib/modules/... Возможно, это
должно зафикситься простеньким патчем...

> 2. При пересборке ядра с soundcore в составе ядра: то-же зависание при
> сборке + теперь и в процессе загрузки сервиса sound всё тоже виснет.
>
> В ядре 2.4.12 всё работало.

Видимо, поменялось api...

> Есть ли смысл писать багрепорт aureal-овцам? Проблема в том, что мне, к
> сожалению, некогда проверить всё это на vanilla-ядре, а без этого, как
> мне кажется, они вряд-ли прислушаются.

Насколько я знаю, наш soundcore практически не отличается от его же в
составе ванильного ядра - поэтому есть смысл написать на
aureal.sourceforge.net, и спросить там у народа про поддержку 2.4.17...

--
Успехов,
Konstantin