[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Янв 5 02:14:10 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Romul, а нет ли среди музыкантов желающих выкладывать и, возможно,
> распространять на CD с Linux свои творения бесплатно? Я не к тому,
> что  GPL здесь годится :-), -- конечно же, не годится.  Но некоторая
> реклама  будет, да и аудитория расширится.
> Бесплатно не потому, что нам жалко "отстегнуть", а потому, что брать
> с  пользователей Linux деньги за музыку (или наоборот) пока слишком
> нетрадиционно что-ли.  А дальше -- видно будет.
> Это " в порядке бреда", можно не отвечать.

"Бред", на самом деле, интересный. Только как это можно преподать
пользователям/слушателям?

Тогда уж заодно и классику. Скажем, с "Мастером" выпустить "Героическую"
симфонию Бетховена :-), с Junior 1.2 - "Щелкунчика" Чайковского. :-D

Regards,
AP