[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Янв 5 08:27:11 MSK 2002

Кстати, вы зря смеетесь. Так уж сложилось, что хорошие коллективы,
исполняющие классическую музыку, имеются не только в Москве. Только у них
есть одна большая проблема по сравнению с московскими -- их никто не знает. С
одним таким коллективчиком (точнее, с человеком в коллективе) я знаком лично.
Поэтому если есть желание записать часа два классической музыки для Мастера
-- это вполне реализуемо (в том, конечно, случае, если Мастер задержится еще
на месяц :). Буду в Харькове на следующей неделе -- могу обсудить.

Нужно?