[mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg

Сб Янв 5 01:46:13 MSK 2002

ROmul` wrote:

>После того что я сегодня услышал откодировав один и тот же файл lame и oggenc
>ДА обязательно :) Кстати разобрался я с битрейтом. Все выставляется. Глючил
>grip.

Romul, а нет ли среди музыкантов желающих выкладывать и, возможно,
распространять на CD с Linux свои творения бесплатно? Я не к тому, что
GPL здесь годится :-), -- конечно же, не годится.  Но некоторая реклама
будет, да и аудитория расширится.
Бесплатно не потому, что нам жалко "отстегнуть", а потому, что брать с
пользователей Linux деньги за музыку (или наоборот) пока слишком
нетрадиционно что-ли.  А дальше -- видно будет.
Это " в порядке бреда", можно не отвечать.

Rgrds, AEN