[mdk-re] Компеляция ядра Alt Junior 1.1

Evgenij M. Baldin =?iso-8859-1?q?baldin_=CE=C1_Sky=2Einp=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 4 23:24:11 MSK 2002

Добрый день

On Fri, 4 Jan 2002, Michael Shigorin wrote:

> Не должен.  Нафига ему?

Тогда исходники не выкладывайте, чтоб совсем понятно было что это за
дистрибутив - что оно только на посмотреть и не в коем случае не трогать

А конкретно для того чтобы заработал aureal нужно вкомпилировать
поддержку в ядро - почему - не знаю в FAQе к драйверам сказано, а значит
надо ядро пересобрать - а здесь не одни а просто куча граблей

> Вся всяко не влезет -- но, думаю, если Вы назовете конкретнее,
> чего остро не хватало (не програмеру, а пользователю) -- проблему
> исправят =)

Конкретнее не хватает FAQа что ставится, что грузится и какой пакет за что
отвечает - FAQ как же такое замечательное ядро у вас собрать без гемороя -
какие модули надо включать обязательно, а на какие можно налевывать, а то
что ставится по умолчанию вываливат 40 мегобайт в /usr/modules - сиди и
радуйся

Да вы хотя бы ваш список рассылке систематизируйте - оставьте одни
вопросы/ответы - это неделя работы - а то на грабли наступать как-то не
приятно

> PS: разумеется, Вы про html в корне, а не про howto-html-* ?

Про howto мне как-то известно - мне хочется знать отличия, которые вы
добавили в ваш дистрибутив/ядро/пакеты - хотя бы так - ну и хочется чтобы
ядро собиралось без гемороя по make bzImage, make install

С уважением
	Евгений