[mdk-re] Компеляция ядра Alt Junior 1.1

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 4 19:34:46 MSK 2002

On Fri, Jan 04, 2002 at 05:41:58PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
>  Ядро - то которое идет в дистрибутиве при сборке ведет себя странно
[...]
> 2) make modules_install удаляет всю директорию /lib/modules/<версия> - что
> не есть хорошо, так как при этом например могут удалиться модули, которые
> компелируются вне ядра - например модуль Nvidia и au8830
Так в /usr/src/linux/Makefile надо EXTRAVERSION править --
холотое правило сборки своих ядер, между прочим :-/

> 3) Драйвер к карточке MX300 не устанавливается - это vortex2 карточка от
> aureal
Странно.  А как ругается?  У друга был, может, вспомню || спрошу...
(на Spring 2001 еще подымали).

> 4) при загрузке нового ядра выдает много всяческой шелухи о том, что
> чего-то не хватает - где почитать какие модули надо включать
А точнее?  Еще помогает рассматривание отдельно запущенного
depmod -a (-ae).

> Комментарий: мне уже об`яснили что этот дистрибутив для начинающего
> пользователя и что ждать от него удобств не следует - O'k я готов с этим
Смотря для кого удобств :)  Но собирать что-то на менее чем
полноразмерном дистре со своей спецификой всегда будет несколько
сложнее, поверьте :(

Для более требовательных был Spring, будет Master.  Вот тут-то и
стоит предъявлять бОльшие требования, пока релиз не выпущен.

> смериться, если дистрибутив был бы вылизан - но это что-то удивительное -
> видимо начинающий пользователь не должен компелировать свое ядро, должен
Не должен.  Нафига ему?

Чтобы не быть голословным, добавлю, что *пока еще* собираю свои
ядра (изредка), но в основном на домашней машине или особо важных
-- а так дистрибутивные давно уже устраивают обычно.

> жить без звука и видио - ну тогда зачем надо было ставить исходники ядра -
> чтобы попробовал и выругался?
Почему?!?!  Зачем Вам все ядро ради несчастных двух модулей
перебирать-то?  И как раз для сборки NVIDIA_* в джуниоре есть
все, что нужно.

> P.P.S. Как то уж очень хило с документацией - те текстики, которые дежат
> на диске документацией назвать сложно
Вся всяко не влезет -- но, думаю, если Вы назовете конкретнее,
чего остро не хватало (не програмеру, а пользователю) -- проблему
исправят =)

PS: разумеется, Вы про html в корне, а не про howto-html-* ?

PPS: компиляция пишется именно так.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/