[mdk-re] Компеляция ядра Alt Junior 1.1

Evgenij M. Baldin =?iso-8859-1?q?baldin_=CE=C1_Sky=2Einp=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 4 23:09:00 MSK 2002

Добрый день

On Fri, 4 Jan 2002, Konstantin Volckov wrote:

> Будет зафиксено в следующей сборке.

Не понял - то есть то что в 1.1 для использования непригодное?

> Это так и должно быть, т.к. конфигурация ядра могла поменяться, поэтому
> внешние модули необходимо пересобрать снова.

А как же быть тогда с rpm зависмостью для nvidia-kernel.что.то.rpm ?
которая ставит свой модуль туда, что удаляется.

> См. aureal.sourceforge.net - там у них используются закрытые драйвера (та
> же самая ситуация, что и с nVidia), поэтому мы не можем включить их в
> дистрибутив. Пользователь, ес-но может собрать недостающие части сам.
> Кроме того, лицензия nVidia прямо запрещает включать их драйвера в
> дистрибутивы.

Я в курсе - я вытащил драйвер, так вот - он не ставится - там надо
вкомпелировать поддержку звука в ядро - а ядро весьма странно собирается

> А конкретнее?

Конкретнее почему-то при загрузке ищет apm.o ip_tables.o - если находит,
то сообщает об unresolved символах, если не находит, то тоже обижается - я
пишу о тех модулях, что запомнил - так как после очередной перекомпиляции
и перезагрузке lilo сказало LIL- и я решил, что на сегодня cекса
достаточно

C au8830 все аналогично - что-то там unresoleved

при загрузке не находит ни cdrom, ни флоппи дисковод

> С внешними модулями обычно всегда есть нек-е количество геморроя, но в
> итоге почти всегда можно добиться нормальной работы.

Во-во - в Suse это как-то беспроблемно делалось, а здесь в зависимости от
того какие модули включены/выключены то ядро не компелируется, то модули

Похоже придется проделать операцию с полной переустановкой - вот уж не
думал, что с Linuxом придется такими приседаниями заниматься

> Исходники ядра выложены для сборки собс-но ядра, но при этом
> предполагается, что пользователь понимает, что он делает. А звук, видео и
> т.д. обычно нормально поднимаются через kudzu соответствующими собранными
> модулями (исключение составляет только то железо, производители которого
> отрицательно относятся к Linux'у. Если бы у Вас была, скажем, ATI и SBLive
> - все поднялось бы автоматом). Если надо собрать внешний (коммерческий)
> модуль, а стандартное ядро вполне устраивает - лучше так и сделать. Если
> же Вы пересобираете ядро сами - делайте это внимательно.

Куда уж внимательнее - вопрос если ничего при установке не менялось -
какие модули система ищет? И зачем это она делает?

> Странно. Попробую воспроизвести. У Вас стоит пакет SysVinit-usermode?

Понятия не имею - ставилось все - если оно по умолчанию не выключено при
максимальной установке, то стоит - хотел обзор по дистрибутиву сделать -
ну чтож что есть -то сделаю :(

> Это палка о двух концах - дешевый дистрибутив -> меньше документации,
> больше документации -> дороже дистрибутив...

А у вас есть дистрибутив с документацией? - что-то сомнительно - это не
наезд, это просто констатация фактов - а документацию - вы свой список
рассылки обработайте и выложите - это одна человеко-неделя в худшем случае

С уважением
	Евгений