[mdk-re] Компеляция ядра Alt Junior 1.1

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 4 17:05:11 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002 17:41:58 +0600
"Evgenij M. Baldin" <baldin на Sky.inp.nsk.su> wrote:

> Добрый день

Hi!

>  Это наверняка обсуждалась - но что-то в FAQах не нашел
>
>  Ядро - то которое идет в дистрибутиве при сборке ведет себя странно
>
> 1) когда говоришь make install - оно не устанавливается - причиной
> является то, что install.sh написан на perl а при Makefile думает, что
> shellовский скрипт

Будет зафиксено в следующей сборке.

> 2) make modules_install удаляет всю директорию /lib/modules/<версия> -
> что не есть хорошо, так как при этом например могут удалиться модули,
> которые компелируются вне ядра - например модуль Nvidia и au8830

Это так и должно быть, т.к. конфигурация ядра могла поменяться, поэтому
внешние модули необходимо пересобрать снова.

> 3) Драйвер к карточке MX300 не устанавливается - это vortex2 карточка от
> aureal

См. aureal.sourceforge.net - там у них используются закрытые драйвера (та
же самая ситуация, что и с nVidia), поэтому мы не можем включить их в
дистрибутив. Пользователь, ес-но может собрать недостающие части сам.
Кроме того, лицензия nVidia прямо запрещает включать их драйвера в
дистрибутивы.

> 4) при загрузке нового ядра выдает много всяческой шелухи о том, что
> чего-то не хватает - где почитать какие модули надо включать

А конкретнее?

> 5) а я еще до установки Lucentа не дошел а мне уже это осточертело до
> чертиков

С внешними модулями обычно всегда есть нек-е количество геморроя, но в
итоге почти всегда можно добиться нормальной работы.

> Итого: что делать?
>
> Комментарий: мне уже об`яснили что этот дистрибутив для начинающего
> пользователя и что ждать от него удобств не следует - O'k я готов с этим
> смериться, если дистрибутив был бы вылизан - но это что-то удивительное
> - видимо начинающий пользователь не должен компелировать свое ядро,
> должен жить без звука и видио - ну тогда зачем надо было ставить
> исходники ядра - чтобы попробовал и выругался?

Исходники ядра выложены для сборки собс-но ядра, но при этом
предполагается, что пользователь понимает, что он делает. А звук, видео и
т.д. обычно нормально поднимаются через kudzu соответствующими собранными
модулями (исключение составляет только то железо, производители которого
отрицательно относятся к Linux'у. Если бы у Вас была, скажем, ATI и SBLive
- все поднялось бы автоматом). Если надо собрать внешний (коммерческий)
модуль, а стандартное ядро вполне устраивает - лучше так и сделать. Если
же Вы пересобираете ядро сами - делайте это внимательно.

> С уважением
> 	Евгений
>
> P.S. icewm при выборе после Ctrl-Alt-Del кнопки выключится/перегрузиться
> виснет намертво - это тоже для интереся добавлено

Странно. Попробую воспроизвести. У Вас стоит пакет SysVinit-usermode?

> P.P.S. Как то уж очень хило с документацией - те текстики, которые дежат
> на диске документацией назвать сложно

Это палка о двух концах - дешевый дистрибутив -> меньше документации,
больше документации -> дороже дистрибутив...

--
Успехов,
Konstantin