[mdk-re] Компеляция ядра Alt Junior 1.1

Evgenij M. Baldin =?iso-8859-1?q?baldin_=CE=C1_Sky=2Einp=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 4 15:25:17 MSK 2002

Добрый день

 Это наверняка обсуждалась - но что-то в FAQах не нашел

 Ядро - то которое идет в дистрибутиве при сборке ведет себя странно

1) когда говоришь make install - оно не устанавливается - причиной
является то, что install.sh написан на perl а при Makefile думает, что
shellовский скрипт

2) make modules_install удаляет всю директорию /lib/modules/<версия> - что
не есть хорошо, так как при этом например могут удалиться модули, которые
компелируются вне ядра - например модуль Nvidia и au8830

3) Драйвер к карточке MX300 не устанавливается - это vortex2 карточка от
aureal

4) при загрузке нового ядра выдает много всяческой шелухи о том, что
чего-то не хватает - где почитать какие модули надо включать

5) а я еще до установки Lucentа не дошел а мне уже это осточертело до
чертиков

Итого: что делать?

Комментарий: мне уже об`яснили что этот дистрибутив для начинающего
пользователя и что ждать от него удобств не следует - O'k я готов с этим
смериться, если дистрибутив был бы вылизан - но это что-то удивительное -
видимо начинающий пользователь не должен компелировать свое ядро, должен
жить без звука и видио - ну тогда зачем надо было ставить исходники ядра -
чтобы попробовал и выругался?

С уважением
	Евгений

P.S. icewm при выборе после Ctrl-Alt-Del кнопки выключится/перегрузиться
виснет намертво - это тоже для интереся добавлено

P.P.S. Как то уж очень хило с документацией - те текстики, которые дежат
на диске документацией назвать сложно

                  Budker Institute of Nuclear Physics
                     e-mail: E.M.Baldin на inp.nsk.su
                  tel.:(3832) 361388(h), 394227(4880)(w)