[mdk-re] CD-R

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 21:58:02 MSK 2002

Dmitry Solovyev wrote:
skip.
> Кстати, ядро 2.4.какое-то у меня без вопросов "пофиксило"
> supermount в fstab - т.е. просто вытерло его оттуда, так что
> 2.2.19 после этого перестало монтировать cd автоматом... Как я
> матерился по этому поводу, чуть ли не "виндой" назвал... ;))

Это не ядро фиксит, это инитскрипт. Он при каждой загрузке
проверяет работает ли с данным ядром supermount и если не
работает, то исполняет
supermount  disable
который собственно fstab и правит :-)

А штука эта работает кажись еще со времен седьмого Мандрейка,
если не раньше :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru