[mdk-re] CD-R

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 27 21:52:02 MSK 2002

27 Февраль 2002 20:30, Вы написали:
> обращаться пытаюсь простым заходом в соотв. каталог, как и
> раньше.

Стоп-стоп, что это значит? Просто заходите в /mnt/cdr(om) и не
видите там файлов? Или не я не то подумал? ;)

Если то, то, возможно, у Вас был прописан для cd-rom'а
supermount под ядром 2.2.х, а перешли на 2.4.х, для которых
supermount'а нет?

Кстати, ядро 2.4.какое-то у меня без вопросов "пофиксило"
supermount в fstab - т.е. просто вытерло его оттуда, так что
2.2.19 после этого перестало монтировать cd автоматом... Как я
матерился по этому поводу, чуть ли не "виндой" назвал... ;))

   Дмитрий