[JT] Re: [mdk-re] CD-R

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 27 23:09:00 MSK 2002

28 Февраль 2002 01:11, Вы написали:

> Это не ядро фиксит, это инитскрипт.

Понятно, что не само ядро ;) Просто у меня все время стоят ядра
из обоих веток, а пользовался я только 2.2.х, так что я "просто
загрузился с другим ядром", о тут... ;))

> Он при каждой загрузке проверяет работает ли с данным ядром
> supermount и если не работает, то исполняет supermount  disable
> который собственно fstab и правит :-)

Да фиг бы с ним, если бы он про это честно написал и bak сделал,
а то не ожидал я такого - молчком внести изменения в конфиги и
даже бэкапа не оставить ;-/

> А штука эта работает кажись еще со времен седьмого Мандрейка,
> если не раньше :-)

Я не настолько замшелый линуксоид ;))

   Дмитрий