[mdk-re] Глоссарий

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Фев 25 15:46:00 MSK 2002

> У команд переводчиков, например, GNOME, есть сложившийся
> словарь, согласно которому они переводят интерфейсы.

Вот что мне ответили на прошлой неделе из этой команды (Денис
Першин):

> Есть ли архив данного списка? Есть ли признанный словарь?
> У меня есть с января 2000 года. Занимает 800Kb в .bz2
> В принципе есть и более старый архив.
> Некоторый словарь тоже есть. Надо искать в рассылке.
> Но можно использовать и kbabel, который умеет искать в
> существующих переводах.
> --
> Denis

То есть можно попросить Дениса dyp на pershine.com прислать архив, и
найти в нем ссылку на словарь. Очень сомнительно... По всей
видимости, правильный метод вообще не словарь, а - иметь набор
свежих .po файлов и искать в них грепом.

Где, кстати, взять .po от Мозиллы?

--

M.