[mdk-re] Re: [mdk-re] Линукс без свопника.

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 25 15:15:32 MSK 2002

> Видимо Вы не часто встречались с утечкой памяти в
> пользовательских приложениях ;-)

    Верно подмечено! На серваках стараюсь после установки нового сервиса
следить за состоянием ОЗУ (если явно не хватает, то немедленно добавляю
еще). Ну а дома - 196 метров ОЗУ, своп практически не используется.

> Вот не так давно полез на какой то сайт, Шкафом, там Явка
> симпатишная, все так живенько... потом чую подтормаживать
> начало, засвопилось... гляжу top, а Шкаф у меня ~500М сожрал!

    Мдяяя... Не хило!