[mdk-re] Линукс без свопника.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 25 15:06:13 MSK 2002

Чужой wrote:

>     Так тут оперативки 1,2 Гига - чтобы забить ее надо поставить Оракл под
> Линукс с офигенной БД! ;-) Если Линукс используется не так сильно (судя по
> описанию автора вопроса), то ИМХО можно и удалить своп. Единственное что -
> надо посмотреть - вся ли оперативка видна из под Линукса, а то судя по
> описанию автора вопроса 300 метров используется, а дальше Линукс лезет в
> своп.

Видимо Вы не часто встречались с утечкой памяти в
пользовательских приложениях ;-)
Вот не так давно полез на какой то сайт, Шкафом, там Явка
симпатишная, все так живенько... потом чую подтормаживать
начало, засвопилось... гляжу top, а Шкаф у меня ~500М сожрал!
Вот так, легко, минут за 5-10. Кабы не засвопилось, я бы и не
заметил.
:-)

--
Власенко Олег.