[mdk-re] Re: [mdk-re] Линукс без свопника.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 25 15:22:02 MSK 2002

Чужой wrote:

>     Верно подмечено! На серваках стараюсь после установки нового сервиса
> следить за состоянием ОЗУ (если явно не хватает, то немедленно добавляю
> еще). Ну а дома - 196 метров ОЗУ, своп практически не используется.

Так то же не сервер а рабочая тачка...

>     Мдяяя... Не хило!

Вот и я о том же. А у меня дома 128М и когда зараз и OO и VMware
и Gimp и Netscape да все это под KDE  - ох веселье начинается!!
Хорошо еще, что система и своп на разных винтах сидят :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru