[mdk-re] [Slighty offtopic] JBuilder vs. mouse wheel

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Фев 21 00:43:12 MSK 2002

Hello Alexander,

AA> В принципе, как раз понимают.
AA> У меня JB5 и JB6 в полной мере реагируют на колесико, но под управлением
AA> Windows.
AA> Для этого я взял с www.jbuilder.ru пакет, включающий jar-файл, использующий
AA> JNI-интерфейс (т.е. включающий *.dll), поэтому и работает только в Windows.
AA> Но исходные тексты и на java, и на cpp для dll-ки тоже включены, поэтому я и
AA> предположил, что Вам возможно будет интересно ознакомиться.
AA> Могу переслать 12.8К zip-архив

Опс. Прошу прощения. Я судил о ситуации по 3.5. Я с тех пор не смотрел
JB и признаю себя виновным в непредумышленной дезинформации. :0)

--
А.П.