[mdk-re] Похоже, что и мне придется устанавливать бету Мастера...

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 10 01:39:13 MSK 2002

Надеялся, что успею дождаться выхода Мастера, но события
развиваются с немного другой скоростью. Поэтому, придется на комп
ставить бету. За рассылкой я не следил, поэтому не в курсе какие
проблемы в бете.

Не мог бы кто-нибудь вкратце описать, какие проблемы есть у беты?
Особенно, если они приводят к неработоспособности. Мож с каким
железом не дружит? На reiserfs-3.5 устанавливается?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов