[mdk-re] [Slighty offtopic] JBuilder vs. mouse wheel

Alexander Avramenko =?iso-8859-1?q?alexa_=CE=C1_postman=2Eru?=
Ср Фев 20 23:08:01 MSK 2002

10 Февраль 2002 09:43, Вы написали:

> Не понимают. Даже под Windows

В принципе, как раз понимают.
У меня JB5 и JB6 в полной мере реагируют на колесико, но под управлением
Windows.
Для этого я взял с www.jbuilder.ru пакет, включающий jar-файл, использующий
JNI-интерфейс (т.е. включающий *.dll), поэтому и работает только в Windows.
Но исходные тексты и на java, и на cpp для dll-ки тоже включены, поэтому я и
предположил, что Вам возможно будет интересно ознакомиться.
Могу переслать 12.8К zip-архив

--
B.R. Alexander Avramenko.