[mdk-re] Re: Apache + php-sablot doesn't start

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Ср Фев 20 13:45:05 MSK 2002

Hello Alexander,

Friday, February 15, 2002, 6:32:07 PM, you wrote:

AB> Подтверждается. Но как лечить -- не знаю, по двум позициям:
AB> 1. Саблотрон сам по себе полон проблемных мест
AB> 2. В PHP 4.2.0 Саблотрона не будет. Он объявлен устаревшим и заменен xslt.

Мне порекоммендовали пересобрать php со статическим sablotron,
а не в виде extension. Не подскажете, как это сделать имея ALT'овский
.src.rpm, spec поправить или может makefile?

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov