[mdk-re] Re: Apache + php-sablot doesn't start

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Чт Фев 21 18:59:18 MSK 2002

Hello Lenya,

LLK> Мне порекоммендовали пересобрать php со статическим sablotron,
LLK> а не в виде extension. Не подскажете, как это сделать имея ALT'овский
LLK> .src.rpm, spec поправить или может makefile?

В общем собрал php-4.1.1 из исходников, sablotron, iconv, expat
вкомпилил, все работает, сайт поднял. (А вообще, жаль конечно,
но многие вещи оказалось проще пересобрать из исходников, чем
разбираться с особенностями ALT-сборки)

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov