[mdk-re] Re: Apache + php-sablot doesn't start

Пт Фев 15 18:29:03 MSK 2002

On Fri, Feb 15, 2002 at 06:22:20PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:
> Hello mandrake-russian,
>
> Apache/mod_php не стартует, если раскомментировать
> в php.ini extension=sablot.so Говорим service httpd
> start, пишет Starting Apache [OK], ждет, потом еще
> два раза [OK], по логам он вроде бы запустился, но
> на самом деле нет. А Sablotron мне нужен :-(

Подтверждается. Но как лечить -- не знаю, по двум позициям:
1. Саблотрон сам по себе полон проблемных мест
2. В PHP 4.2.0 Саблотрона не будет. Он объявлен устаревшим и заменен xslt.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
What we anticipate seldom occurs; what we least expect generally happens.
-- Bengamin Disraeli