[mdk-re] Blender - 3D графика

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Ср Фев 20 12:25:02 MSK 2002

On Wed, 20 Feb 2002 12:15:54 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Он был на четвертом диске Spring2001. Готовый к употреблению.

  Регулярно выходят новые версии, лучше с сайта скачать.
  (http://www.blender.nl/download/)

> Чума полная, я его врубил, поглядел, заколдобился, ничего не понял и вырубил. Все же 3D моделинг это
> не для меня :-)

  Аналогично, но я надеюсь, что всё-таки для меня =).
  Хотя больше, чем на выполнение tutorials меня пока не хватило.

  Спрашивающему посоветую зайти на сайт блендера, там есть
  кое-какие доки и ссылки на другие сайты.

--
 Баталов Григорий.