[mdk-re] RE: [mdk-re] Blender - 3D графика

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Фев 20 07:57:03 MSK 2002

www.blender.nl
> 2) Качать бинарники, или исходники, а потом компелить?
> 3) Как поставить, и какие проблемы могут при этом возникнуть?
> 4) От чего зависит пакет, какие зависимости? Какие lib нужно д
> оустановить.
Исходники не распространяются, тарболлы "ststic" на Spring и Junior 1 встают
без проблем
> 5) Много ли для Blender плагинов, и где их скачать? Какие из н
> их представляют
> ценность.
Плагинов немного, в основном dll-ки для виндовой версии или python-скрипты
> 6) Хотелось бы услышать впечатления от работы с Blender.
Довольно специфический интерфейс, похож на LightWave. Хорошее полигональное
моделирование, неплохой встроенный рендерер, есть скрипт для экспорта сцен в
Virtualight. С BMRT, насколько я понял проблемы - версия 2.6 может
использовать в качестве битовых карт только TIFF, а Blenter c TIFFом не
работает. Вообще в Сети довольно много сайтов посвященных Блендеру, с
примерами и туториалами.

С уважением, Олег Унжаков
mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru