[mdk-re] Blender - 3D графика

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 20 12:09:01 MSK 2002

Sinom wrote:

> Здравствуй, о великая, всезнающая общественность!
> Прочитал в одном журнале о пакете для работы с 3D графикой "Blender", и
> загорелся желанием попробовать данный пакет. Может быть, кто-нибудь уже игрался
> c этой прогой, и сможет ответить на несколько вопросов:
> 1) Где взять?
> 2) Качать бинарники, или исходники, а потом компелить?

Он был на четвертом диске Spring2001. Готовый к употреблению.

> 3) Как поставить, и какие проблемы могут при этом возникнуть?

rpm -Uvh blener*.rpm
проблем никаких.

> 4) От чего зависит пакет, какие зависимости? Какие lib нужно доустановить.

Не помню что бы что то, чего не было в Spring.

> 5) Много ли для Blender плагинов, и где их скачать? Какие из них представляют
> ценность.

Не знаю.

> 6) Хотелось бы услышать впечатления от работы с Blender.

Чума полная, я его врубил, поглядел, заколдобился, ничего не понял и вырубил. Все же 3D моделинг это
не для меня :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru