[mdk-re] Adobe Distiller

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Фев 18 18:07:15 MSK 2002

On Mon, Feb 18, 2002 at 18:02:18 +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Во-первых, Distiller мне не хочется. Я просто спросил :-)
>
> Во-вторых, продолжаются дикие ужасы с печатью PDF. Самое неприятное,
> что даже из LyX невозможно напечатать такой PDF, который нормально
> смотрелся бы под виндой, а я ведь в LyX не TrueType шрифтами
> пользуюсь (не уверен, что это вообще возможно)! В общем, как всегда -
> в ggv всё окей, а в Акробате (виндовом и линуксовом) - жестокая
> размазня буковок.

Создание хороших PDF с русским текстом из LyX в частности и из LaTeX
вообще будет возможно только тогда, когда к tetex нормально прикрутят либо
шрифты cm-super (сейчас там какие-то проблемы), либо русифицированные
urw-fonts.  Пока что используются шрифты LH (Metafont) - они вообще
генерятся как растровые.  И даже Distiller тут не поможет.