[mdk-re] Adobe Distiller

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Фев 19 00:53:03 MSK 2002

On Mon, 18 Feb 2002 18:13:07 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

[...]
SV> Создание хороших PDF с русским текстом из LyX в частности и из LaTeX
SV> вообще будет возможно только тогда, когда к tetex нормально прикрутят либо
SV> шрифты cm-super (сейчас там какие-то проблемы), либо русифицированные
SV> urw-fonts.

Всем, кто сомневается, что _сейчас_ можно делать с помощью gs
нормальные PDF, могу прислать образец своего творчества. У меня
LaTeX -- основной рабочий инструмент, и PDF-ки я леплю регулярно.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru