[mdk-re] Adobe Distiller

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Фев 18 18:01:01 MSK 2002

Hello Alexey,

AK> On Sat, 16 Feb 2002 12:32:19 +0300
AK> Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

AK> [...]

AK> Ну зачем Вам Distiller? Он же платный (и дорогой). gs не получилось
AK> что-ли PDF делать?

Во-первых, Distiller мне не хочется. Я просто спросил :-)

Во-вторых, продолжаются дикие ужасы с печатью PDF. Самое неприятное,
что даже из LyX невозможно напечатать такой PDF, который нормально
смотрелся бы под виндой, а я ведь в LyX не TrueType шрифтами
пользуюсь (не уверен, что это вообще возможно)! В общем, как всегда -
в ggv всё окей, а в Акробате (виндовом и линуксовом) - жестокая
размазня буковок.

--
Regards,
AP