[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] KDE & русская раскладка клавы в X-ах ( и разработчикразработчикам )

Ср Фев 13 00:36:52 MSK 2002

On 12 February 2002 11:40, Denis G. Samsonenko wrote:
> Hi!

> Понятно. В таком случае мне не скоро получится её установить - я не
> успеваю скачать весь сизиф до конца, как уже новое кладут, а старое
> убирают. Получается незамкнутая система. Последний раз мне удалось
Нет, я чаще успеваю... Если не запускать, то к концу выходных обычно
есть замкнутая система. Ещё можно ограничить объем. Есть большие пакеты,
которые точно не понадобятся... А ещё можно kde закачивать
в самую последнюю очередь. А то его каждый день обновляют.. :)
> замкнуться :) перед новым годом.
А можно только этот пакет скачать...

> А как тогда всё же заставить стартовать xxkb при входе в KDE?
Я думаю можно поместить ссылку на него в
~/.kde/Autostart/

--
Lav
Виталий Липатов