[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] KDE & русская раскладка клавы в X-ах ( и разработчикразработчикам)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 12 11:36:22 MSK 2002

Hi!

Tuesday, February 12, 2002, 2:24:04 PM, you wrote:
> В Сизифе. Просто она там только в конце января появилась, если я не ошибаюсь.
> В общем, недавно.

Понятно. В таком случае мне не скоро получится её установить - я не
успеваю скачать весь сизиф до конца, как уже новое кладут, а старое
убирают. Получается незамкнутая система. Последний раз мне удалось
замкнуться :) перед новым годом.

А как тогда всё же заставить стартовать xxkb при входе в KDE?

Best regards,

Denis