[mdk-re] Re: [mdk-re] KDE & русская раскладка клавы в X-ах

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Фев 13 08:19:59 MSK 2002

Hi!

Wednesday, February 13, 2002, 3:28:45 AM, you wrote:
> Я думаю можно поместить ссылку на него в
> ~/.kde/Autostart/

Вставил. Вот только он почему-то цеплят свой флажок цепляет на панель,
хотя в настройках прямо написано чтобы он не троган ничего
относящегося к kicker & Panel. Приходится его вручную с панели
убирать. Цепляет такце на картинку, которая изображается во время
загрузки KDE.

Если запускать xxkb вручную, то тогда всё OK.

Best regards,

Denis