[mdk-re] Re: Бессмертная дискета

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 12 14:07:50 MSK 2002

"Oleg N. Kayunov" wrote:

>         Спасибо!
>         Похоже, что все именно так и есть...

Очень за Вас рад!

> Просто у меня держалось слабое, но стойкое подозрение, что /mnt и
> директории в нем - "непростые штучки" - что-то вроде /proc, /dev и
> потому
> побаивался лезть туда грязными руками.

Из "особых" только /proc остальные самые обыкновенные :-)
/dev то же обычный каталог с файлами. Вот только файлы "особенные" ;-) Однако Вам ничто не мешает
сказать
# touch /dev/filename
или
# mkdir /dev/filename
и это никому не помешает. Если конечно filename не совпадет с именем уже имеющегося там девайса.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru