[mdk-re] Re: Бессмертная дискета

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 12 16:14:41 MSK 2002

On Tue, Feb 12, 2002 at 02:12:35PM +0300, cornet wrote:
> [...]
Да нет; кстати, тот факт, что при монтировании чего-то поверх
непустого каталога тот перекрывается, можно использовать для
весьма еночевидных финтов ;-)

> Из "особых" только /proc остальные самые обыкновенные :-)
Угу, я когда-то думал -- что там за kcore в целых 16M на
стометровом разделе ;-)

> /dev то же обычный каталог с файлами. Вот только файлы
> "особенные" ;-) Однако Вам ничто не мешает сказать # touch
> /dev/filename или # mkdir /dev/filename и это никому не
> помешает. Если конечно filename не совпадет с именем уже
> имеющегося там девайса.
И вот тут нужно аккуратней -- при особом везении дура-программа
может заботливо сделать unlink() на /dev/null перед тем, как туда
писать...  Чуть ли не mc таким когда-то страдал.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/