[mdk-re] Re: Бессмертная дискета

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 12 13:58:11 MSK 2002

cornet wrote:

> Стопудово!! :-)))
> Это и есть реальные файлы в каталоге /mnt/floppy положенные туда в тот момент когда флопа в
> дисководе не было и/или он не был смонтирован.
>
> Я сам когда то давно на это нарвался и долго чесал репу что да почему :-)
	Спасибо!
	Похоже, что все именно так и есть...
Просто у меня держалось слабое, но стойкое подозрение, что /mnt и
директории в нем - "непростые штучки" - что-то вроде /proc, /dev и
потому
побаивался лезть туда грязными руками.
Ну а теперь, коль уж узнал, "...что семиты - простые евреи...", то ...
<см./слуш. ibid песню далее>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==