[mdk-re] Re: [mdk-re] Бессмертная дискета

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 14:16:34 MSK 2002

"Баталов Григорий" wrote:

>    А может быть Вы копировали что-то в /mnt/floppy, пока
>  дискета была не подмонтирована? Естественно, все эти файлы
>  там до сих пор. А при монтировании заменяются файлами
>  с подмонтированной дискеты.

Стопудово!! :-)))
Это и есть реальные файлы в каталоге /mnt/floppy положенные туда в тот момент когда флопа в
дисководе не было и/или он не был смонтирован.

Я сам когда то давно на это нарвался и долго чесал репу что да почему :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru