[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8- )

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Фев 11 10:23:00 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> состоянии. Начиная с того, что ей можно открыть файл или страницу
> только вручную (mozilla x.y или mozilla http://x.y.z просто не
> работают, по крайней мере, под W2K) и с того, что адрес вновь открытой
> страницы в URL line не отображается. И не похоже, чтобы кто-то всерьез
> был этим озабочен.

Не хочется спорить с Вами, Максим, тут (это для oodisc все же), однако:
Win2K Pr. SP2
mozilla altlinux.ru - запускается окно, в окне - altlinux.ru, в
урл-баре - http://altlinux.ru/
Какая у Вас версия Mozilla? "Адрес вновь открытой страницы" - это
что? Она же у Вас вовсе ее не открывает.

Касательно сравнения HTML-рендеринга NN и Mozilla, уверен, написаны
многие килобайты. Если Вам ни к чему все эти feature, тогда, да, NN
хорош - он невелик по сегодняшним меркам, достаточно скор. Однако
Mozilla, скорее всего, может позиционироваться как замена IE. Я уже
писал, что в качестве обработчика HTML-документов в своей Win2K
поставил Mozilla. Около двух недель - полет нормальный.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru