[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Пн Фев 11 12:37:18 MSK 2002

Hello Sergey,

Monday, February 11, 2002, 10:30:30 AM, you wrote:

SD> Не хочется спорить с Вами, Максим, тут (это для oodisc все же), однако:
SD> Win2K Pr. SP2
SD> mozilla altlinux.ru - запускается окно, в окне - altlinux.ru, в
SD> урл-баре - http://altlinux.ru/
SD> Какая у Вас версия Mozilla?

0.9.8-alt3 под W2k SP2. То же с родной 0.9.7. То же на еще двух
знакомых машинках, прошедших тот же путь апгрейда Мозиллы.

SD> "Адрес вновь открытой страницы" - это
SD> что? Она же у Вас вовсе ее не открывает.

Нет, при вводе вручную и включенных вкладках. Открывается новая
вкладка (без C- перед enter), страница рендерится, ЮРЛ не видно, пока
по вкладкам не побегаешь (могу приватом видеоряд кинуть).

SD> Касательно сравнения HTML-рендеринга NN и Mozilla, уверен, написаны
SD> многие килобайты. Если Вам ни к чему все эти feature, тогда, да, NN
SD> хорош - он невелик по сегодняшним меркам, достаточно скор.

У Вас андерквотинг -- я говорил о серьезных приложениях. На 99% -- это
Web-шкурки к СУБД на html 3.2.

SD> Однако
SD> Mozilla, скорее всего, может позиционироваться как замена IE.

Так IE в такой топологии мало кто использует. Он же валится.

SD> Я уже писал, что в качестве обработчика HTML-документов в своей
SD> Win2K поставил Mozilla. Около двух недель - полет нормальный.

Я озадачен. Может, реестр подпорчен предшествовавшими версиями? Может,
включение режима вкладок меняет поведение?

--
-- Maksim