[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Вс Фев 10 22:49:10 MSK 2002

Hello Aleksey,

Sunday, February 10, 2002, 1:24:42 AM, you wrote:

AN> Нет, под Win mozilla тоже хороша. И, на мой взгляд, _сейчас_  вполне
AN> сравнима с  IE.

Я не знаю, как там с IE (я не видел, чтоб его использовали в серьезных
приложениях), но NN 4.x Мозилла под "виндами" заменить, увы, пока не в
состоянии. Начиная с того, что ей можно открыть файл или страницу
только вручную (mozilla x.y или mozilla http://x.y.z просто не
работают, по крайней мере, под W2K) и с того, что адрес вновь открытой
страницы в URL line не отображается. И не похоже, чтобы кто-то всерьез
был этим озабочен.

Меж тем, 4.xx под W2K вполне стабильно работает (в отличие от NT 4 и
MS-DOS/MSWindows).

В этих условиях шансы на продвижение Мозиллы под "виндой", на мой
взгляд, нулевые.

--
-- Maksim