[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Вс Фев 10 01:09:11 MSK 2002

> Нет, под Win mozilla тоже хороша. И, на мой взгляд, _сейчас_  вполне
> сравнима с  IE.
а галеон под лином на мой взгляд еще _вчера_ уделал ИЕ :)

>  Главное преимущество всех свободных приложений на любой платформе, --
> очень эффективная технология выявления и исправления ошибок в защите в
> Open Source community.

это взгляд разработчика.
а со стороны пользователя это еще и возможность получать информацию не только с сайта производителя и не только о тех возможностях, о которых он _хочет_ нам сегодня рассказать.
плюс возможности мелких доработок и помощи сторонних разработчиков.
да просто качество самих продуктов и поддержки несравнимо лучше.

--
С уважением,Любимов А.В.